Гарантии качества
При покупке через интернет- магазин СТАРТ Вы получаете на руки кассовый чек и документы как и при покупке в магазине.
Гарантийные обязательства всегда исполняются нами в полном объеме.
(наши постоянные клиенты могут подтвердить - мы всегда находим решение даже в сложных ситуациях!
Ведь мы рядом!
Вы останетесь довольны!)
Обмен
В соответствии с законом “О защите прав потребителей” - все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками. Если Вы хотите заменить товар по причине производственного брака, то замена производится бесплатно. Возврат может быть осуществлен в течение 2-х недель с момента покупки, при наличии паспорта и кассового чека. По всем вопросам, связанными с возвратом, обменом товара нужно связаться с нами по телефону (351) 237-92-66с 10:00 до 19.00 без выходных.
(Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в интернет-магазине СТАРТ, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится в сервисном центре СТАРТа (Воровского 13-а). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазинах сети СТАРТ и уполномоченными дилерами фирмы. В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный в соответствии со статьей 25 закона РФ "О защите прав потребителей". (Кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)). Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.)
Гарантия аннулируется в следующих случаях: - при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию; - при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ; - при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие. Телефон сервисного центра СТАРТ: (351) 237-92-66
Адрес сервисного центра: г. Челябинск, ул. Воровского, 13-а
Часы работы сервисного центра: с 10:00 до 20:00, без выходных.
|