ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Мы в Контакте Мы в Facebook Мы в TWitter Мы на YouTube

Катерина (646601510)
любые консультации
Настя (252063079)
прокат, работа компании, любые консультации
Сева (413963478)
любые консультации
Валентина(585095338)
любые консультации по заказу, оплате и товару
Лена (459001437)
любые консультации по заказу, оплате и товару
Спортивный магазин:
Челябинск пр.Ленина 41,
тел (351) 263-20-95
Работает с 10.00 до 20.00

Спортивный магазин, прокат, сервис:
Челябинск
ул.Воровского 13-а,
тел (351) 237-92-66
Работает с 10.00 до 20.00

Спортивный магазин:
Челябинск
ул.Воровского 73,
тел (351) 261-76-29
Работает с 10.00 до 20.00








Старт » О компании » Экспедиции » Как проехать 114 километров Версия для
печати

Как проехать 114 километров

03.03.2010
Рассказ участника первого зимнего XC-веломарафона "Snowcherry-2010" прошедшего 28 февраля 2010 года в окрестностях п. Вишневогорск Челябинской области. >>>

Все началось с того что Леня L-Rider поздним и уже далеким декабрьским вечером 2009-го черканул мне в аське, еду ли я на Snowcherry и предложил создать команду. Договорились начать тренировки в 2010 а пока спокойно готовиться к наступающим праздникам. А еще Илья заранее, издалека намекнул на Стартовский микроавтобус.

Новый Год прошел  , и на второй неделе в -18 (а на шершнях и того ниже -25) мы поехали с Леней на первую тренировку - кружок по парку. Как раз после свежевыпавшего снега, по натоптанным тропинкам в 30 см шириной  . Потом повторили еще несколько раз (радовало, что с каждым разом дорожки становились более проезжабельными), и тут у Лени не получается отпроситься с работы. Ладно, пишу Андрюхе Ether'у - поехали, он мне в ответ "Тренировки!"  . Съездили пару раз, но к сожалению, у Андрюхи разболелось колено.. Ну думаю прямо мистика какая-то..  Ладно, попытка не пытка, на XC Winter разговариваю с Виталей, он соглашается быть в команде. Пара выездов, один из них кружок 70 км ранним утром по шоссе при -15. И в общем-то больше не напрягались, восстанавливали силы на решающий день марафона. 

Итак 27 февраля, все работают, у меня выходной.  С Фордом вроде все проблемы решены, собираюсь, приезжаю в Старт, загружаем велы в микроавтобус и выдвигаемся в ночь до Вишневогорска, стараясь по пути оценить дорогу - ведь едем по участку завтрашнего пробега. Было что-то навроде: "Илья! тебе нравится этот спуск? Завтра мы в него будем заезжать!" - "Очень нравится!"

Представьте его ночью в свете фар

Чуть попетляв в ночном Вишневогорске (как романтично  ) находим спортзал, где будем ночевать, тут же навстречу нам выезжают авто, из окна высовывается П.Благих крича, чтобы ехали ужинать (столовая находится примерно в километре от спортзала). Ну как раз подоспели - к 9 вечера . Поели, приехали обратно, разгрузились, расположились в спортзале, покидали мячик в кольцо, покрутили свои велики, понастраивали, зарегистрировались и улеглись спать под "стереохрап" из разных углов огромного зала.

Проснувшись утром, пошли в столовую пешочком - решили прогуляться и подышать свежим воздухом! Заодно и поглядели на сам поселок в 8 утра. Вишневогорск состоит из 2-3 этажных домов и частного сектора. Дома еще сталинской эпохи, старые, крепкие, с толстенными стенами. Ощущения как будто попал в прошлое (или в детство - я вырос в поселке примерно такого же плана). К тому же он стоит на склонах Вишневых гор, поэтому одни улицы горизонтальные, а которые пересекаются с ними - с уклоном 5-10 %.

Позавтракали, вернулись обратно, а до старта уже меньше часа! Напряжение растет, и вот наконец-то построение и брифинг, далее предстартовый отсчет, и все, поехали! Едем сначала большим пелотоном за джипом, но потихоньку растягиваемся по дороге

Замахнули на перевал Каравай, спуск - укатанный снег/асфальт, посыпанный щебенкой, скорость 55 км/ч, ощущение полета!

Тем не менее на горках все больше растягиваемся, я оказываюсь во втором пелотоне, впереди идут Благих, Пичугин и наши ребята Schumacher и Камиль. Виталя ехал сзади меня, в другой группе.

После поворота на верхнеуфалейский тракт я чуть сбавил скорость, пропустил свою группу вперед, думая дождаться Виталю, но его не было видно, и я догнал ребят и решил работать с ними. К тому же был сильный встречный ветер который усиливался чем ближе мы подъезжали к Мауку, так что старался экономить силы.
А после Маука начался длинный тягун на 5 км. В принципе в группе прошли его достаточно быстро - были силы, ну и везли на колесе. А дальше через 5 км был пункт питания - наше счастье!

Пока ждал напарника, подъехали Black Fox, а за ними и Виталя подъехал, отдохнули, и дальше в путь. на велокомпе 35 км, круг 47 км, значит осталось всего ничего, 12 км  . Но об этом позже.

В силачский торчок заехали без особых проблем, да и ветер уже был в спину и дорога показалась более приятной - укатанный белый снег. Спустились к Силачу, это несколько добавило адреналина, поскольку был не на шипах и мог залететь в колею. 40 км/ч - и это на зажатых тормозах. Едем дальше, появилась новая проблема - следы от гусеничной техники, если на них попадаешь, то трясти начинает так будто находишься в уазике на каменистой дороге с корнями  . Проезжаем деревню Аракуль, я оглядываюсь вправо назад, и между деревьев впервые вижу Шихан с этого ракурса - большая гора над озером с белеющими скалами наверху

А сразу за Аракулем начинается большой 12% торчок, заезжаю в него 1-1 в принципе без особых проблем

За ним следует долгий спуск до самого Вишневогорска. Смотрю на компьютер, а 47 км то уже давно было.. Круг оказался на 10 км больше, это был сюрприз  Перед пер. Каравай дожидаюсь Виталю, он уже подустал, заезжаю в горку, спускаюсь, еду по городу на стадион, одновременно размышляя что же делать - сходить нехочется, т.к. силы еще есть. В итоге приезжаю и прошу Пашу оптустить на второй круг в одного. Пока Сохатый раздумывал, подходит гонщик в желтой куртке и говорит что ему одного круга в лайте мало, он тоже хочет на второй (я глядя на него раздумываю, не укатает ли он меня  ).

Укомплектовываем команду и идем на второй круг. Саня на контактах и на шиповках, поэтому на спусках увереннее держится и в горку крутит повеселее. Заезжая на горки после Вишневки, понимаю, что ноги уже не те что на первом круге, но держусь  . Выезжаем на Уфалей, сильный ветер, пытаемся работать в паре, километров 7-8 получается, дальше я уже начинаю отставать, идем каждый в своем темпе. Кушаю энерджибар, который дал мне Илья перед вторым кругом  , но крутить все же ощутимо тяжелее, крейсерская на 5-7 км/ч ниже. Дотягиваем до Маука, и заезжаем в тягун. Если на первом круге в группе удавалось держать 13-15 км/ч, то сейчас 8-9 еле вытягивал  . Но упершись в рога и через боль в мышцах заехал, а тут уже до питания рукой подать. Приезжаем, отдыхаем минут 20, едим вкусняшки, пьем чай с лимоном  и... узнаем что мы идем вторыми в харде. Все! после этого не оставалось никаких сомнений что доедем!  Тем более что самый трудный участок уже пройден, правда впереди два перевала, ну как нибудь возьмем их. Опять Силач, Аракуль, взгляд на скалы Шихана и на середине 12% подъема сводит оба бедра. Забегаю пешком, одной рукой разминая мышцы, и спускаюсь. Чуть отвлекся от дороги и попал в колею.. падение с 35 км/ч на снег/щебенку.. встаю вроде сам целый, на одежде потертости, на велике слетела цепь.. заправляю, сажусь, болит локоть.. разминаю руку и вот он, Вишневогорск! 

Мы вторые, прошли 114 км за 6 ч 2 мин. На велокомпе время 5.33. Средняя 20,5 км/ч, максималка 55. Едем обедать в столовую, хотя есть не охота.. Но как известно аппетит приходит во время еды - супчик и каша пошли хорошо

Ну а дальше - награждение, погрузка великов и домой, через полнолуние!

Спасибо организаторам за такое шикарное мероприятие! Спасибо ребятам с пункта питания! Спасибо всем кто болел и желал удачи! Спасибо участникам за большую и дружную компанию единомышленников!

Положение о марафоне >>>

Карта марафона:

Фотографии организаторов соревнований



Закиров Игорь (Wheeler Eagle Race)
velochel.ru

« Назад

Каталог - лето 2013!

PDF, 7.0 Mb

Вы еще не катались на сноуборде

.....посоветуем, подберем, проконсультируем!

Сервис-центр

Сноуборды, лыжи, все что связано с зимой

Ждем вас по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 13-а

Мы вас поддержим!

Сервис-центр "СТАРТ"
Воровского 13-а
10:00 - 20:00 ч.
тел (351) 237-92-66