ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Катерина (646601510)
любые консультации
Настя (252063079)
прокат, работа компании, любые консультации
Сева (413963478)
любые консультации
Валентина(585095338)
любые консультации по заказу, оплате и товару
Лена (459001437)

печати

Бэккантри тур Уреньга - Нургуш

24.02.2010
Бэккантри (англ. backcountry — удалённая местность) — понятие, связанное с зимними видами спорта, а точнее горнолыжным спортом и сноубордингом. Это пешее восхождение на вершины, не оборудованные механизированными средствами подъёма (канатными дорогами и др.) с дальнейшим спуском на лыжах или сноубордах по неподготовленным склонам (Wikipedia)<...>

Думали-думали, сомневались, но все-таки решились!!! Артем, наш неутомимый друг, который вывез нас таки в Геш в декабре, втянул нас в еще одну авантюру – Бэккантри тур. Слово нам понравилось, а так как мы любим пробовать все новое, то втянулись быстро:) Артем сразу выдвинул ряд требований: продвинутое владение доской/лыжами, умение кататься вне трасс в пухляке, защита головы и спины. Эм…ну защита головы ладно, у меня была, ставим галочку. Продвинутое владение доской??...ну тоже допустим не чайник, подумала я, и поставила галочку:) Умение кататься в пухляке…да сколько угодно…в Геше вот весь пухляк был изрыт моей попой…так что ставим галку!!!:))) А за защиту спины сойдет, пожалуй, рюкзак. Осталось найти правильную доску для пухляка, так как моя, к сожалению, не тянет на досочку-мечту-фрирайдера:) Обратилась к нашему любимому директору «Старта» Севе, и он не отказал! Ура! Еду покорять горы Урала на супер-доске Lib-Tech Banana. Уффф…

Еще долго думали о снегоступах, брать - не брать, в прокат дороговато (в Родоните 600 рублей за 3 суток), и решили сделать сами. Но об этом позже.

Итак, 13 февраля, суббота, 7 утра, нас забирает Артем, и мы едем до Автоланча, который находится около Златоуста у подножия Уреньги. Едем на двух машинах:

• Артем – идейный вдохновитель, организатор поездки, бордист
  • Рома – человек и пароход:)…если бы не он, то мы бы сидели голодными, без света и без интересных историй:) Был нашим гидом и протаптывал путь снегоступами!
  • Егор – лыжник и обладатель оранжевой куртки!
  • Сергей и Игорь – Крейзи-бордисты:)
  • Дениска – мой любимый бордер, очумелые ручки – сам сделал снегоступы!!!
  • Я – единственная девушка в походе, как всегда!

Уже в Автоланче к нам присоединились еще два человечка:

• Ильнур – приехал из Уфы, тоже бордер, у него был фотик и gps:)
  • Finic – лыжник! Этим все сказано:)

Доехали за 2 часа, быстро:) Пока все собрались, поели-попили, переоделись, в 11 часов рванули покорять Уреньгу! Правило первое: с собой на бэккантри обязательно нужно брать рюкзак, потому что тащить доску или лыжи в руках обломно, а на рюкзаке все равно легче, да и руки будут свободны. Правило второе: лучше идти в легонькой шапочке или в шлеме без подшлемника, потому что очень жарко! И еще не забывать открывать вентиляцию на куртке и штанах, если таковая имеется. Если любите идти под музыку, то можно шлем убрать в рюкзак, идти в шапке и слушать плеер, а потом непосредственно перед спуском одеть шлем. Подъем не очень крутой, дорожка сделана снегоходами и лыжниками. Поэтому идти было не сложно, снегоступы, в общем и целом, не понадобились. Поднялись на вершину примерно за час, потом сошли с тропы и пошли по снегу искать уклон (снега было по колено), впереди шел Рома в снегоступах, а мы следом. Вот так идти было тяжело, но прошли мы чуть-чуть совсем, и, увидев долгожданный уклон, поспешили нацепить доски! Первый спуск удался: пухляк мы нашли, деревья нас не нашли:) Спускались минут 20-30. Досочка моя рулит! Skate Banana лучше всех:) Вывозила меня отлично в пухляке, не зарывалась, так что не опозорилась я на первом же спуске:) Ребята тоже все классно съехали, они-то все равно лучше меня рулят досками. А особенно конечно везло лыжникам…им пофиг есть уклон – нет уклона…палками отталкиваются и вперед! Поэтому поводу они над нами посмеивались:) Зато нам было легче идти вверх в бордических ботах…в тяжелых лыжных ботинках явно более некомфортно

Спустились довольные…сняли борды и пошли по автомобильной трассе обратно к Автоланчу. Это заняло еще минут 30. Там попили чай, съели по сникерсу и рванули во второй заход. Решили спуститься с другой стороны Уреньги, поднимались примерно столько же, но спускались гораздо круче! Вначале много деревьев и кустарников, нехило похлестало ветками, но зато ребята там нашли место, где попрыгать можно чуток. А потом начались обалденные открытые пространства с пухляком!!! Едешь и визжишь от восторга:) В общем, спустились зачотно! Все были довольны:)

Я решила, что третьего подъема я не осилю, и осталась внизу ждать ребят в машинке. Без меня они потратили на третий подъем и спуск гораздо меньше времени, хотя все пришли к выводу, что второй спуск был самым лучшим!

Ну вот, теперь можно и на заслуженный отдых. Расселись по машинам и поехали на ночевку. У нас был забронирован домик у подножия Нургуша. Место это называется - КОРДОН «У ТРЕХ ВЕРШИН». Домик на 10 человек стоит 2000 рублей. Туалет естественно на улице. В доме также нет электричества, поэтому сидели с газовой лампой (спасибо Роме, иначе пришлось бы пережигать фонарики). Домик теплый, на втором этаже вообще был Египет, все отапливается печкой. Но ночью нужно обязательно подкидывать дров в печку, потому что она быстро остывает. Спальники кстати не понадобились, там были матрасы, подушки и одеяла…все что нужно:)

Приехали, все развешали сушиться, и сели отмечать мегадень!!!!:) Эмоций у всех естественно море!

Утром, продолжая делиться эмоциями и переживаниями, позавтракали и начали собираться в путь.

Нас ждали две новости: хорошая и тут же плохая:) Сначала нас пообещали отвезти до «перевала» (седло между вершинами Нургуша) на снегоходе, а это и легче для нас, и прикольнее. Но потом снегоход неожиданно сломался, и нам пришлось топать до «перевала» пешочком (а это 6 километров! в горку). В общем, я человек слабенький, и для меня это было ужас как трудно:) Вывод один: ТРЕНИРОВАТЬСЯ!!! Шли мы тихонечко, часто отдыхали. У нас такой своеобразный милый День Святого Валентина получился: шли мы с Дениской под ручку в горку, любовались природой, денек был солнечный, романтика:)))

6 км так вот шли…я уже готова была сдаться в любой момент! НО! Мы все-таки дошли (или доползли:) до «перевала»! Там нас уже ждали все с нетерпением (термос то с чаем был у нас:))). Ребята тоже порядком вымотались, и всех хватило только на то, чтобы спуститься вниз по той же тропинке, по которой мы поднимались. В лес там особо не заедешь, очень близко деревья друг к другу, камни и уклон не сильно крутой. Спустились мы с ветерком, попили водички в «Кипящем ключе» (кипящим назван, потому что пузырики идут из воды:), и решили, что если на Нургуш, то только на снегоходах!:)

Потом мы еще заехали в замечательное место недалеко от нашей ночевки, на артезианский источник «Фонтан». Необычайно красивое место, фонтан превращается зимой в огромную ледяную глыбу. Омрачает посещение только толпы народа, скопившегося около Фонтана. Мы насчитали машин 30, приезжают сюда из близлежащих городков – шашлыки пожарить да пиво попить. Ндааа, грустно. Но мы были рады, что кто-то еще ездит на фонтанчик только ради чудес природы:)

Вот так и прошло наше первое бэккантри! Свежий воздух, зарядка для мышц, волшебные ощущения от катания по лесу, дружная компашка! Веселые и позитивные выходные. Всем участникам спасибо:)

Катерина

« Назад

Каталог - лето 2013!

PDF, 7.0 Mb

Вы еще не катались на сноуборде

.....посоветуем, подберем, проконсультируем!

Сервис-центр

Сноуборды, лыжи, все что связано с зимой